суббота, 2 апреля 2016 г.

piCture pOlish Allure + прозрачный штамп + стемпинг с диском Qgirl-030

glam it up
with NYC chic
Признаться честно, я очень долго ждала, когда же спадёт зимняя хандра и наконец придёт весна. Уже закончился март, но тёплое дыхание этого времени я почувствовала только недавно. Именно в такой момент хочется достать все яркие вещи и лаки и носить их в самых разных сочетаниях. Первым, кто попался под руку этой весной, оказался малыш-пикчер "Allure".

Лак piCture pOlish "Allure" был создан в коллаборации с блоггером из Нью-Йорка Nina_D83. Когда коллекция только вышла, я совершенно не обратила внимание именно на этот лак, ведь вместе с ним увидели свет такие чудесные "Autumn" и "Calm", которых я захотела гораздо больше. Долгое время и не смотрела в сторону этого лака, но скидки сделали-таки своё дело: маленький флакончик оказался у меня (а сколько ещё всего пришло в той посылке, мама дорогая!)
Описывать внешний вид флакона и характеристики кисти будет лишним: про лаки этой австралийской марки я не раз уже писала. Лучше расскажу о самом лаке. Когда я только собирала заказ, то никак не могла определиться между Allure и Bordeaux. Просматривая в сотый раз свотчи и восхищаясь каждым, я в итоге заказала и оба лака. И совершенно не пожалела, когда увидела сама всю красоту этого лака.
Я очень боялась, что на моих руках будет инородно смотреться такой яркий лак. Да и привыкла я, что мои руки обычно украшают оттенки сине-зелёной гаммы. Но и эта яркая фуксия отлично подошла моим рукам. Кажется, я даже чаще, чем обычно, отвлекалась от дел, чтобы полюбоваться маникюром.
По текстуре Allure представляет собой желе средней консистенции и пигментированности, с огромным количеством фирменных голографических хлопьев. Желе достаточно послушно укладывается в 2 слоя и перекрывает свободный край.
Я наносила этот лак на аквабазу от Milv, покрытия не конфликтовали друг с другом. Два слоя сохнут быстро, но вот маникюр теряет глянец. Слой сушки EzFlow (теперь это мой самый любимый топ!) решает проблему блеска и скорости высыхания покрытия.
Сам по себе Allure очень красивый лак, но как раз ко времени носки этого лака мне пришёл прозрачный штамп. Мне не терпелось его опробовать в деле, поэтому родилась такая идея маникюра со стемпингом.
Я выбрала узор с диска Qgirl-030 - мне очень нравятся такие цельные рисунки на восточный мотив. Линии чёткие, гравировка достаточно глубокая для точной передачи рисунка на ногти. 
Совсем недавно нейл-индустрия взорвалась новинкой - штамп для стемпинга с прозрачной подушечкой. Сейчас уже большинство лаковых марок выпустили свои версии этого чуда. Свой штамп я заказывала с китайского сайта; он пришёл вместе с пластмассовым скребочком в тон ручки для штампа. Подушечка очень упругая, в меру мягкая; также её можно легко достать из ручки, но  при этом самопроизвольно она не выпадает. 
В отличие от моих предыдущих штампов здесь совершенно не нужно и не стоит полировать подушечку. Я лишь протёрла её жидкостью для снятия лака, а непосредственно перед маникюром прокатила по ролику для одежды.
И да, эта подушечка - своего рода линза, которая позволяет увидеть не только то место, куда собираешься переносить рисунок, но и слегка приблизить узор (особенно актуально для таких "слепеньких", как я).
Я делала рисунок белой краской для стемпинга от El Corazon; все линии получились очень чёткие, даже маленькие точечки в узоре вышли замечательно и топ сверху ничего не смазал. И для меня очень чувствуется разница по сравнению с краской Konad - лично у меня рисунок никак не хотел полностью переноситься, а любой топ, даже после 20-30 минут высыхания стемпинга, смазывал рисунок в кашу.
Я боялась вредного воздействия жидкости для снятия лака, поэтому остатки рисунка на штампе снимала роликом. Никаких проблем абсолютно! Ну и ха цену на китайском сайте для меня этот штамп - просто великолепная находка. Думаю, нужно заказать ещё пару запасных штампиков.
Я специально отпечатывала разные части этого рисунка, чтобы узор не повторялся на ногтях. Ну и контраст белого и яркой фуксии мне очень нравится, но, повторюсь, это очень необычно для меня.
И тем не менее, этот малыш-пикчер мне уж очень полюбился своим оригинальным оттенком и сочетанием с другими лаками. С такими яркими лаками сразу верится, что лето не за горами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий